Кодекс сотрудника компании

Действие настоящего Кодекса распространяется на всех сотрудников, состоящих с компанией в трудовых отношениях и работающих по гражданско-правовым договорам, с учетом особенностей, предусмотренных при осуществлении отдельных видов профессиональной деятельности.

Кодекс профессиональной этики устанавливает обязательные для всех сотрудников правила поведения при осуществлении профессиональной деятельности, основанные на нравственных критериях и традициях компании и заключается в следующем:

  • Все сотрудники компании при всех обстоятельствах должны сохранять честь и достоинство, присущие их профессии, а также строго соблюдать требования действующего законодательства, регламентирующего осуществление профессиональной деятельности.
  • Сотрудник компании должен избегать действий, направленных к подрыву доверия к компании в целом, и к любому из сотрудников компании, в частности.
  • Сотрудники компании обязаны строго соблюдать коммерческую тайну, а также строго соблюдать требования конфиденциальности в отношении любой информации, полученной от Клиентов компании при осуществлении профессиональной деятельности.
  • Все сотрудники компании строят свои отношения с другими сотрудниками на основе взаимного уважения и соблюдения их профессиональных прав.
  • Сотрудники компании должны воздерживаться от:
    — употребления выражений, умаляющих честь, достоинство или деловую репутацию других сотрудников;
    — использования в беседах с Клиентами, выражений, порочащих других сотрудников, а также критики правильности действий специалистов, ранее оказывавших помощь этим лицам.
  • Сотрудник компании берет на себя личную ответственность в своей работе, готов к переменам и имеет смелость признавать свои ошибки.
  • Сотрудник компании осознает, что процесс образования непрерывен, и всегда стремится к повышению квалификации.
  • Сотрудник компании учитывает мнение и интересы клиентов и коллег.
  • Сотрудник компании помогает в работе другому сотруднику и рассчитывает на взаимную помощь.
  • Сотрудники компании стремятся к информационной открытости по отношению друг к другу, повышают координацию деятельности между подразделениями, давая тем самым возможность концентрировать время друг друга не на поиск, а на анализ информации.
  • Все сотрудники компании обязаны воздерживаться от действий, причиняющих ущерб имуществу и деловой репутации компании.